PDA

View Full Version : Выживание моих 220.99 долларов



juanikidkkysara
17:20,
Вложений: 1 assalamualaikum и hello в теме

в настоящее время я новичок в forex, у меня столько потерь, чем выигрыш
hehah хорошо, я никогда не сдаюсь

после прочтения большинства журналов здесь, я решил начать свой собственный журнал и заявить о моей крошечной выживаемости в 220,99 доллара за штуку

Я торгую с использованием платформы marketiva (которая является единственной платформой, которую я имею сейчас). обновится до более крупной платформы, только когда у меня будет очень большой капитал

удачи мне и надеюсь, что этот 2008 год любезно дает мне больше зеленого, чем красного:

https://www.russia-forex.ru/attachments/1518159184.jpg

Liletvich
09:26,
Удачи. Вероятно, вы должны торговать поменьше. Ваша текущая торговля - 11: 1. В любом случае - до вас.

juanikidkkysara
10:46,
о, да? hehah, я до сих пор не очень хорошо знаю, что на самом деле, сколько процентов я должен открыть с моей стороны? теперь я открываю более 5% от моего баланса и плаваю как ад

Liletvich
12:07,
ваша торговля составляет 1200 gbpиен. 1200 gbp составляет 1200 X 1,98 (текущая скорость) = 2376 usd. 2376/221 (ваш баланс) = 10,75.

juanikidkkysara
13:28,
ваша торговля составляет 1200 gbpиен. 1200 gbp составляет 1200 X 1,98 (текущая скорость) = 2376 usd. 2376/221 (ваш баланс) = 10,75.
я не настолько ясен .. u означает, что я могу открыть только количество 1075 только для торговли? (Safeway?)

Tavoymer
14:49,
Скажите, пожалуйста, что у вас есть опыт или обучение на валютном рынке

78803134
16:10,
Я так не думаю ................ !!!!

Скажите, пожалуйста, что у вас есть опыт или обучение на валютном рынке

Скажите, пожалуйста, что у вас есть опыт или обучение на валютном рынке

juanikidkkysara
17:30,
Скажите, пожалуйста, что у вас есть опыт или обучение на валютном рынке