PDA

View Full Version : Как оценивать тенденцию развития рынка



hierbvich4
19:41,
Здравствуй,
Я построил систему, которая может поставить несколько сделок и отлично работать на трендовом рынке. Как я могу определить или предсказать, когда рынок будет тенденционировать vs, когда этого не произойдет. В беспроигрышный день система бесполезна и полна потерь.

Любая помощь приветствуется.

javisanikdke
21:13,
Привет, я создал систему, которая может поставить несколько сделок и очень хорошо работает на трендовом рынке. Как я могу определить или предсказать, когда рынок будет тенденционировать vs, когда этого не произойдет. В беспроигрышный день система бесполезна и полна потерь. Любая помощь приветствуется.
Я новичок здесь, но, как я знаю, чтобы узнать об этом, вы можете проверить его с помощью ADX.

jttelurxx
22:33,
поэтому, когда его в 20-е годы его не тренд?

kudka067
23:54,
LOL, мы все хотели бы узнать, что ...

Как я могу определить или предсказать, когда рынок будет тенденционировать vs, когда этого не произойдет.

Как я могу определить или предсказать, когда рынок будет тенденционировать vs, когда этого не произойдет.

Anikita
01:15,
Вы можете взглянуть на прорывы, чтобы показать тенденцию. Вы можете искать чрезвычайно низкие значения adx, а затем для того, чтобы adx повышался и ломался выше некоторого значения.

K.
02:36,
Существует множество способов предсказать тенденции. Вы должны знать поведение рынка, точки sr, диаграммы, анализ свечей и т. Д. Что именно ваша система отсутствует или не делает для вас? Посмотрим, сможем ли мы его подделать.

Alejanikkraaa10
03:57,